улучшение условий и оплаты труда, благополучия и уровня жизни.
Демографические показатели
увеличения рождаемости;
продолжительности жизни;
улучшение психологического состояния и здоровья людей;
пропаганда ЗОЖ.
Корпоративная среда
проблемы демотивации, выгорания;
корпоративная культура;
лояльность компании.
Счастье как фактор развития креативной экономики
Креативная экономика — опора и основа современной экономики. Это индустрии IT, искусственный интеллект, реклама, дизайн, мода, издательское дело, видео-арт, жанры искусства, новационные технологии др.
Счастье как конкурентное преимущество — территориальный и корпоративный маркетинг
Бренд и инвестиционная привлекательность территории
Лояльность к власти, территории, компании
Инфраструктура и городская среда
Туризм, культура, наука, образование
Счастье как фактор устойчивого развития корпораций и территорий
Обеспечение экономического роста
Сокращение экологического следа
Обеспечение социального развития
Счастье как создание условий для воспитания гармонично развитой и социально-ответственной личности, формирования духовно-нравственных ценностей, сохранения исторических и национально-культурных традиций