Раздел находится в технической разработке
МИХАИЛ КАЗИНИК
ШКОЛА НОБЕЛЕВСКИХ ЛАУРЕАТОВ
Разве не все родители хотят, чтобы их дети стали гениями или хотя бы Нобелевскими лауреатами? Как этого можно добиться?

На этот вопрос отвечает документальный сериал «Школа Нобелевских Лауреатов» – квинтэссенция нашумевшего метода комплексно-волнового урока Михаила Казиника.

Этот фильм - совместная работа Михаила Казиника и ректора Университета Счастья, культуролога, продюсера и режиссера, Юлии Брук.

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ
Цикл из 19 обучающих фильмов – практическое руководство для родителей и учителей.
МИХАИЛ КАЗИНИК
Всемирно известный музыкант, просветитель, культуролог, писатель.
Невозможно перечислить всех его достижений и регалий, но можно резюмировать – этот человек обладает феерическим талантом артиста, вдохновением музыканта, даром рассказчика и миссией просветителя. Сила его воздействия на аудиторию огромна, он привел к музыке и искусству миллионы людей. Но есть и еще одна, не менее яркая грань его таланта – дар педагога.
ЧТО ДАЕТ МЕТОД
Для учителя - методику, позволяющую современно и эффективно выстраивать обучение
Для родителей - новые инструменты общения и воспитания ребенка
Превращает урок в радость, игру, театр, сотворчество учителя и ученика
Феноменальное усвоение материала, повышение интереса к процессу обучения
Реальную альтернативу устаревшим принципам образования
СУТЬ «ШКОЛЫ НОБЕЛЕВСКИХ ЛАУРЕАТОВ»
В школе, где предметы не связаны друг с другом, где ребенок только на истории погрузился в перипетии жизни Древней Руси, как на следующем уроке литературы почему-то всплывают Пушкин или Гоголь, а еще через час на физике – Ньютон, нет главного – логики.

Изучать историю Англии отдельно от Шекспира и Мильтона, Норвегию - отдельно от Ибсена и Грига - бессмысленно. Не возникает личного отношения, ассоциативного ряда. География страны не может быть оторвана от её истории, литературы, музыки, живописи, философии.

«Школы Нобелевских Лауреатов» – это модель обучения, где все предметы связаны.Где география - это место, история - это время, искусство, наука и мысль – наполнение места и времени.
О фильме
Юлия Брук
Генеральный продюсер, автор сценария и режиссер
«Документальный сериал «Школа Нобелевских Лауреатов» - результат многолетней совместной творческой работы.

Идея необходимости продвижения метода как отдельного направления родилась еще в 2009 году, когда я только начала продюсировать Михаила Казиника.

Менялись времена, обстоятельства, названия, шлифовались подходы, мы экспериментировали в разных жанрах, бились о стены равнодушия и привлекали внимание сильных мира сего. Нельзя особо не отметить выступление в Совете Федерации https://youtu.be/xy6u-wpe3FE , которое стало возможным, благодаря интересу к методу и большой дальнейшей поддержке Г.О. Грефа, за что ему огромная благодарность!

Но мысль, что независимо ни от чего и ни от кого необходимо обобщить, собрать в систему и представить метод широкой аудитории, учителям и родителям не оставляла меня.

Можно сказать, что этой работой, в некотором роде, я подытоживаю этот этап и отдаю свой внутренний долг.

Сердечно благодарю наших друзей и партнеров: Рустама Вахидова, Наталью Шевченко, Марго Кржижевскую, компанию ВГТРК за неоценимую помощь и поддержку в работе над проектом.

Благодарю всех, кто принимал участие в съемках и воодушевлял нас своей искренностью и интересом к тому, что мы делаем.

Также благодарю всех, кто не верил, критиковал и мешал, так как мы учились, становились сильнее и совершенствовались.

Без вас этот проект не смог бы состояться!»
НАД ФИЛЬМОМ РАБОТАЛИ
Генеральный продюсер
Юлия Брук
Автор метода
Михаил Казиник
Автор сценария и режиссёр
Юлия Брук
Режиссер монтажа
Александр Кузьмин
Графика
Эльвира Арефьева
Продакшн
«Объектив Культуры»
Сердечная благодарность за неоценимую помощь в организации съёмок
Рустаму Вахидову и Наталии Шевченко
СОДЕРЖАНИЕ ЦИКЛА
1
Метод ассоциативного мышления ч.1
2
Метод ассоциативного мышления ч.2
3
Метод доказательств Тезис и антитезис
4
Метод доказательств Не убий
5
Метод доказательств Речь и слово
6
Урок литературы Тайные знаки
7
Литературный метод
8
Театральный метод
9
Театральный метод практикум
10
Принципы комплексно волнового урока Вода
11
Принцип несовпадения эстетического и этического
12
Физики и лирики
13
Золотое сечение
14
Метод объемного восприятия
15
Риторика
16
Метод парадокса
17
Комплексно-волновой урок Яблоко. Практикум для детей
18
Комплексно-волновой урок Яблоко. Практикум для учителей
19
Комплексно-волновой урок ВРЕМЯ. Практикум
ВСЕ ФИЛЬМЫ