Вам никогда не казалось странным, что в школе уроки никак логически между собой не связаны? Только ребенок погрузится в перипетии жизни Древней Руси на уроке истории, как на литературе его почему-то ждут Пушкин или Гоголь, а еще через час на физике - Ньютон.
"Школа Нобелевских лауреатов" - это принцип обучения, где все логически связано.
Где география - это место, история - это время, а культура, искусство и наука – это содержание.
Комплексный урок выстраивается как взаимодействие предметов, игра, театр, парадокс, сотворчество учителя и ученика. Развивается образное мышление, а сложные идеи и явления, предметы, казавшиеся скучными и ненужными, приобретают смысл и становятся частью общей картины мира. Такой урок может длиться несколько дней, но никто не захочет его пропускать, а усвоение материала будет феноменальным!